01 февраля 2018
05 декабря 2016
01 декабря 2016
Гарантии
Условия гарантии на печатные устройства Kyocera
1. Специально оговоренные исключения из Гарантий
Следующие случаи не подпадают под условия Гарантии:
- неправильное использование;
- неправильное обслуживание (в частности, проблемы, связанные с загрязненностью МФУ изнутри, ввиду отсутствия регулярного ухода);
- неправильная установка (пуско-наладка);
- повреждения, вызванные чрезвычайными происшествиями или стихийными бедствиями;
- неправильные условия хранения или транспортировки;
- проблемы, решаемые настройкой (в том числе, связанные с программным обеспечением);
- проблемы, связанные с конфигурацией компьютерной системы;
- модификации устройства, не утверждённые производителем;
- повреждения, вызванные подключением к источнику электропитания с другим номиналом напряжения, или отклонениями электропитания от номинального;
- повреждения, вызванные попаданием (воздействием) посторонних предметов, веществ (жидкостей, испарений, газов, пыли, загрязнений и т.п.), животных; в частности (но не ограничиваясь) механическое повреждение поверхности печатного барабана;
- повреждения, вызванные вмешательством в аппарате Покупателя и/или третьих лиц;
- у аппарата отсутствует табличка с серийным номером или в ней сделаны исправления;
- для печати на аппарате используются материалы, для этого не предназначенные, или параметры которых не соответствуют спецификации аппарата;
- дефекты, вызванные использованием запчастей, принадлежностей, расходных материалов, произведённых не компанией Kyocera, или не предназначенных для использования в данной модели аппарата.
2.Диапазон гарантии
Гарантия выдается в день приобретения Покупателем аппарата или опций к нему у продавца или авторизованного дилера KYOCERA. Гарантия предоставляется независимо от любых претензий со стороны Покупателя к Производителю, в особенности это не влияет на любые претензии по гарантии к продавцу. Гарантия распространяется только на ремонт или замену таких деталей печатающего устройства KYOCERA или его опций, которые имеют дефекты, вследствие погрешностей материала или изготовления. Любой такой ремонт или замена не будут причиной продления гарантийного срока. После завершения ремонтных работ любые замененные части будут храниться у Дистрибьютора и соответственно становятся собственностью KYOCERA. Работы по гарантии выполняются Дистрибьютором KYOCERA или назначенными им партнерами по сервису. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся части внутри аппарата или соответствующих опций для бумаги (резиновые ролики и сепараторы), расходные материалы и неисправности, вызванные применяемым программным обеспечением.