ПН,- ПТ, 10:00 - 18:00

620026 г. Екатеринбург
ул. Куйбышева д.48Б

sales@kyomart.ru

Каталог

Гарантии


Условия гарантии на печатные устройства Kyocera


1. Специально оговоренные исключения из Гарантий

Следующие случаи не подпадают под условия Гарантии:

- неправильное использование;

- неправильное обслуживание (в частности, проблемы, связанные с загрязненностью МФУ изнутри, ввиду отсутствия регулярного ухода);

- неправильная установка (пуско-наладка);

- пов­реждения, вызванные чрезвычайными происшествиями или стихийными бедствиями;

- неправильные условия хранения или транспортировки;

- проблемы, решаемые настройкой (в том числе, связанные с программным обеспечением);

- проблемы, связанные с конфигурацией компьютерной системы;

- модификации устройства, не утверждённые производителем;

- пов­реждения, вызванные подключением к источнику электропитания с другим номиналом напряжения, или отклонениями электропитания от номинального;

- повреждения, вызванные попаданием (воздействием) посторонних предметов, веществ (жидкостей, испарений, газов, пыли, загрязнений и т.п.), животных; в частности (но не ограничиваясь) механическое повреждение поверхности печатного барабана;

- повреждения, вызванные вмешательством в аппарате Покупателя и/или третьих лиц;

- у аппарата отсутствует табличка с серийным номером или в ней сделаны исправления;

- для печати на аппарате используются материалы, для этого не предназначенные, или параметры которых не соответствуют спецификации аппарата;

- дефекты, вызванные использованием запчастей, принадлежностей, расходных материалов, произ­ве­дённых не компанией Kyocera, или не предназначенных для использования в данной модели аппарата.


2.Диапазон гарантии 


Гарантия выдается в день приобретения Покупателем аппарата или опций к нему у продавца или автори­зован­но­го дилера KYOCERA. Гарантия предоставляется независимо от любых претензий со стороны Покупателя к Про­из­­водителю, в особенности это не влияет на любые претензии по гарантии к продавцу. Гарантия рас­прос­т­ра­ня­ет­ся только на ремонт или замену таких деталей печатающего устройства KYOCERA или его опций, ко­то­рые име­ют дефекты, вследствие погрешностей материала или изготовления. Любой такой ремонт или замена не бу­дут при­чиной продления гарантийного срока. После завершения ремонтных работ любые замененные части бу­дут хра­ниться у Дистрибьютора и соответственно становятся собственностью KYOCERA. Работы по га­ран­тии вы­пол­ня­ются Дистрибьютором KYOCERA или назначенными им партнерами по сервису. Гарантия не рас­про­ст­ра­ня­ет­ся на быстроизнашивающиеся части внутри аппарата или соответствующих опций для бумаги (резиновые ролики и сепараторы), рас­ход­ные материалы и неисправности, вызванные применяемым программным обеспечением.

Kyomart.ru
г. Екатеринбург
ул. Куйбышева д.48Б
620026 8 (343) 288-23-45
sales@kyomart.ru