ПН,- ПТ, 10:00 - 18:00

620026 г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.48Б

sales@kyomart.ru

8 (343) 288-23-45

Контакты


Kyocera ошибка c3100.

Kyomart | 28 октября 2016 | 0 комментариев

Бывает, что включение мфу Kyocera сопровождается треском и появлением ошибки "c3100 - вызовите сервисный персонал". Наиболее частая причина данной ошибки - не правильный запуск аппарата Kyocera.

Сканер на мфу Kyocera жестко зафиксирован, это делается для того чтобы при транспортировке аппарата не повредить хрупкие элементы сканера. Для устранения ошибки "Machine failure. Call service. C3100" требуется выключить аппарат, и перевести фиксатор в положение "Разблокировать", после этого можно включить мфу Kyocera.
ошибка c3100 вызовите сервисный персонал
Так же данный фиксатор может находиться сбоку аппарата или же фиксация может быть в виде желтых винтов на боковой крышке аппарата.
Kyocera ошибка c3100


Компания Kyomart рекомендует при транспортировки мфу Kyocera зафиксировать сканер, путем переключения фиксатора в положение "Заблокировать", что бы избежать случайных поломок сканера.

Если же на аппарате фиксатор стоит в положении "Разблокировать", а на мфу Kyocera по-прежнему появляется ошибка "c3100 - вызовите сервисный персонал", то возможно неисправен датчик исходного положения каретки, либо неисправен двигатель приводящий в движение каретку сканера.

Если у вас не получается исправить ошибку c3100, то наши специалисты помогут Вам в этом!
Звоните менеджерам компании Kyomart +7 (343) 288-23-45.




×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
Kyomart.ru
Екатеринбург
ул. Куйбышева, 48Б
620026 +7 (343) 288-23-45
sales@kyomart.ru